Логопед

«Родное слово  ––  основа всякого умственного развития и
сокровищница всех знаний»

К.Д. Ушинский

Речь неразрывно связана с такими процессами, как память, внимание, мышление. Иными словами, уча ребёнка говорить, вы учите его думать.

Дошкольное детство – ответственный период детского развития, когда закладывается фундамент для успешного обучения в школе. Особое внимание следует уделить речевому развитию.

Развитие речи как средства общения протекает при контакте с взрослыми или сверстниками. У ребенка возникает желание поделиться своими впечатлениями, договориться о чем-либо, попросить что-то, обсудить и т.д. Поэтому родители должны быть терпеливы с ребёнком, вступать с ним в диалог. Родители должны не только читать сказки ребёнку, но также вместе наблюдать за явлениями природы, рассуждать на разные темы, учить сравнивать и делать выводы.

У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.

Принято выделять следующие стороны в ходе речевого развития:

·         словарный запас,

·         грамматический строй речи,

·         связная речь,

·         речевой слух.

1. Покажите ребёнку свои покупки. Пусть он перечислит те из них, в названии которых есть звук [с].

2. Разложите перед ребёнком фрукты и овощи (яблоко, морковь, помидор, апельсин, ананас и т.д.). Пусть он назовет сок, который можно приготовить из этих фруктов и овощей.

3. Предложите ребёнку убрать и помыть посуду, в названии которой есть звук [ч], а затем [р].

4. Попросите ребёнка назвать блюда на звук [с].

5. Пусть ребёнок из горошин выложит знакомые буквы.

6. Посчитайте предметы до 5. Одна ложка, две ложки…, пять ложек.

6. Сочините вместе сказку. Жил был чайник. Он был круглый, белого цвета, с красными цветами. По вечерам…….

7. Из чего сделано? Стакан из стекла, он стеклянный. Чашка из фарфора, она….

 

Уважаемые родители!

Вашему вниманию представлено Положение о логопедическом пункте нашего МАДОУ в котором прописаны цели, задачи, принципы и направления работы логопункта, а также организация логопедической работы

В декабре логопедом Детского сада будет проводиться обследование речи детей с целью комплектования логопункта на следующий учебный год.

 

 

 

В нашем детском саду существует логопедический пункт для занятий по коррекции речи.

 

 

 

Информация о том, какие наблюдения за речью ребенка могут проводить родители.

 

 

 

Упражнения для формирования правильного произношения.

 

 

 

 Вашему вниманию представлены темы консультаций, проводимые логопедом в индивидуальном порядке для родителей детей, посещающих логопункт, а также родителей детей не охваченых коорекционной работой логопеда, но желающих получить необходимую информацию для занятий с детьми в домашних условиях.

В данной публикации вы познакомитесь с тем, как закреплять пройденную ребенком на логопункте тему в домашних условиях для более успешного развития речи, мышления, памяти и внимания.

Уважаемые воспитатели нашего детского сада! Вашему вниманию предлагается информация, которая поможет правильно и грамотно выстраивать беседы, рассказы и диалоги с детьми.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области

(343) 370-72-02


Телефон доверия Администрации г. Екатеринбурга

(343) 253-88-44


Вход в систему

наверх