Наши весёлые прогулки
03.03.2025
Не для кого не секрет, что роль прогулки для детского организма велика.
Чем же мы занимаемся на свежем воздухе?
Наблюдения за объектами и явлениями природы. Они направлены на установление связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней.
Подвижные игры и спортивные упражнения. Они направлены на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей.
Экспериментирование с объектами неживой природы. Например, можно исследовать свойства песка с помощью лупы.
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры. Например, можно открыть «магазин» и продавать в нём камушки и травинки или организовать фабрику по производству «песочных» десертов.
Трудовая деятельность. В зависимости от времени года дети могут помочь прибраться на участке — сгрести снег, разровнять его. В тёплое время года — полить растения, подмести постройку, собрать листья и веточки.
Индивидуальная деятельность. Когда на прогулке остаётся мало детей, можно уделить внимание тем упражнениям или занятиям, с которыми дети на занятиях плохо справляются. Например, прыжки, бег.
Общение. Можно рассказать какую-нибудь историю, задать по ней вопросы, рассмотреть книжки по природе, профессиях, показать наборы картинок.
Прогулка — это элемент режима, дающий возможность удовлетворить свои потребности в движении, которые выполняются в играх, в физических упражнениях, трудовых процессах.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.03.2025
Дата обновления: 08.03.2025
Дата публикации: 03.03.2025