ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

11.12.2023

YxDKyFVaZlo.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

08.12.2023

sent (1).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

23.10.2023

image.png

Просмотров всего: , сегодня:

14.12.2020Хочу такой сайт

Принято выделять следующие стороны в ходе речевого развития: · словарный запас, · грамматический строй речи, · связная речь, · речевой слух.

Просмотров всего: , сегодня:

18.11.2020

У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.

Просмотров всего: , сегодня:

14.10.2020

876197387.jpg

Уважаемые педагоги нашего детского сада! Вашему вниманию предлагается информация, которая поможет правильно и грамотно выстраивать беседы, рассказы и диалоги с детьми.

Просмотров всего: , сегодня:

21.09.2020

«Родное слово –– основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К.Д. Ушинский Речь неразрывно связана с такими процессами, как память, внимание, мышление.Иными словами, уча ребёнка говорить, вы учите его думать. Дошкольное детство – ответственный период детского развития, когда закладывается фундамент для успешного обучения в школе. Особое внимание следует уделить речевому развитию. Развитие речи как средства общения протекает при контакте с взрослыми или сверстниками. У ребенка возникает желание поделиться своими впечатлениями, договориться о чем-либо, попросить что-то, обсудить и т.д. Поэтому родители должны быть терпеливы с ребёнком, вступать с ним в диалог. Родители должны не только читать сказки ребёнку, но также вместе наблюдать за явлениями природы, рассуждать на разные темы, учить сравнивать и делать выводы.

Просмотров всего: , сегодня:

12.08.2020

1. Покажите ребёнку свои покупки. Пусть он перечислит те из них, в названии которых есть звук [с]. 2. Разложите перед ребёнком фрукты и овощи (яблоко, морковь, помидор, апельсин, ананас и т.д.). Пусть он назовет сок, который можно приготовить из этих фруктов и овощей. 3. Предложите ребёнку убрать и помыть посуду, в названии которой есть звук [ч], а затем [р]. 4. Попросите ребёнка назвать блюда на звук [с]. 5. Пусть ребёнок из горошин выложит знакомые буквы. 6. Посчитайте предметы до 5. Одна ложка, две ложки…, пять ложек. 6. Сочините вместе сказку. Жил был чайник. Он был круглый, белого цвета, с красными цветами. По вечерам……. 7. Из чего сделано? Стакан из стекла, он стеклянный. Чашка из фарфора, она….

Просмотров всего: , сегодня:

28.08.2019

Poshli-tri-medvedya-v-les-za-malinoy.jpg

Информация о том, какие наблюдения за речью ребенка могут проводить родители.      

Просмотров всего: , сегодня:

21.08.2019

multyashki-2277.gif

В данной публикации вы познакомитесь с тем, как закреплять пройденную ребенком на логопункте тему в домашних условиях для более успешного развития речи, мышления, памяти и внимания.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».