ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
07.12.2024

Просмотров всего: , сегодня:
16.05.2024

Просмотров всего: , сегодня:
15.05.2024

Просмотров всего: , сегодня:
13.04.2024

Просмотров всего: , сегодня:
19.03.2024

Просмотров всего: , сегодня:
17.02.2024

Просмотров всего: , сегодня:
14.12.2020
Принято выделять следующие стороны в ходе речевого развития: · словарный запас, · грамматический строй речи, · связная речь, · речевой слух.
Просмотров всего: , сегодня:
18.11.2020
У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.
Просмотров всего: , сегодня:
14.10.2020

Уважаемые педагоги нашего детского сада! Вашему вниманию предлагается информация, которая поможет правильно и грамотно выстраивать беседы, рассказы и диалоги с детьми.
Просмотров всего: , сегодня:
21.09.2020
«Родное слово –– основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К.Д. Ушинский Речь неразрывно связана с такими процессами, как память, внимание, мышление.Иными словами, уча ребёнка говорить, вы учите его думать. Дошкольное детство – ответственный период детского развития, когда закладывается фундамент для успешного обучения в школе. Особое внимание следует уделить речевому развитию. Развитие речи как средства общения протекает при контакте с взрослыми или сверстниками. У ребенка возникает желание поделиться своими впечатлениями, договориться о чем-либо, попросить что-то, обсудить и т.д. Поэтому родители должны быть терпеливы с ребёнком, вступать с ним в диалог. Родители должны не только читать сказки ребёнку, но также вместе наблюдать за явлениями природы, рассуждать на разные темы, учить сравнивать и делать выводы.
Просмотров всего: , сегодня:
12.08.2020
1. Покажите ребёнку свои покупки. Пусть он перечислит те из них, в названии которых есть звук [с]. 2. Разложите перед ребёнком фрукты и овощи (яблоко, морковь, помидор, апельсин, ананас и т.д.). Пусть он назовет сок, который можно приготовить из этих фруктов и овощей. 3. Предложите ребёнку убрать и помыть посуду, в названии которой есть звук [ч], а затем [р]. 4. Попросите ребёнка назвать блюда на звук [с]. 5. Пусть ребёнок из горошин выложит знакомые буквы. 6. Посчитайте предметы до 5. Одна ложка, две ложки…, пять ложек. 6. Сочините вместе сказку. Жил был чайник. Он был круглый, белого цвета, с красными цветами. По вечерам……. 7. Из чего сделано? Стакан из стекла, он стеклянный. Чашка из фарфора, она….
Просмотров всего: , сегодня:
28.08.2019

Информация о том, какие наблюдения за речью ребенка могут проводить родители.
Просмотров всего: , сегодня:
21.08.2019

В данной публикации вы познакомитесь с тем, как закреплять пройденную ребенком на логопункте тему в домашних условиях для более успешного развития речи, мышления, памяти и внимания.
Просмотров всего: , сегодня: