Эмоциональное развитие дошкольника

15.10.2019

Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический процесс, тесно связанный с личностным развитием детей, с процессом их социализации и творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных ценностей.

Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка - дошкольника...........

 

3 года

Может вести себя некоторое время «хорошо»

-          Способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры

-          Помогать взрослым

-          В какой-то мере быть чутким к переживаниям других

-          Допускать незначительные изменения в обещаниях взрослых

Нормально «плохое» поведение

-          Не хочет сотрудничать с другими детьми

-          Не хочет заботиться о других

-          Эмоционально глух к боли, причиняемой окружающим людям и животным

-          Истерики, слезы, крик

 

4 года

Ведет себя «хорошо» более продолжительное время

-          Способен к сотрудничеству со сверстниками

-          Способен усвоить правила очередности

-          Может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие к обиженным

Нормально «плохое» поведение

            -Напоминает поведение ребенка более младшего возраста (Снимается лаской и терпимостью взрослых к временному регрессу в поведении)

 

5 летХочу такой сайт

 Ведет себя «хорошо» в течение всего времени пребывания в ДОУ

-          Соблюдает распорядок дня

-          Ориентируется во времени по часам

-          лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в какой-то мере помогать им в этом

Нормально «плохое» поведение

-          Разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими правил

-          Бурно реагирует на ложь взрослых, допущенную в разговоре друг с другом

 

6 лет

Теряет непосредственность в поведении, «хорошее» поведение становится самостоятельно поддерживаемой нормой.

-          Способен подчинять эмоции своим не очень отдаленным целям

-          Удерживает принятую на себя роль до окончания игры или достижения поставленной цели

-          Начинает осознавать свои переживания

-          Начинает активно интересоваться отношением окружающих к самому себе, формировать свою собственную самооценку

Нормально «плохое» поведение

-          Ложь как форма ухода от соблюдения нормы

-          Повышенная двигательная активность

-          Ябедничество

-          Небрежность  в выполнении монотонных операций

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 30.03.2021

Дата публикации: 15.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».