03.06.2024
В начале лета мы с ребятами занялись огородными делами!
Одно из направлений развития современной дошкольной педагогической науки и практики является экологическое образование дошкольников.
Место для детского огорода мы выбирали открытое, солнечное. Огород для младших групп устраивается рядом с игровой площадкой. Так воспитателю легче организовать работу с детьми, сочетая ее с игрой.
Для формирования представлений о разнообразии растений, об их особенностях посадили лук, картошку, редиску, тыкву и кабачок.
Обратили внимание детей, что необходимо ухаживать за тем, что посадили - поливать, полоть.
Организация огорода на участке ДОУ имеет большое значение для экологического развития и трудового воспитания ребёнка.
Дети наглядно видят, учатся отличать и называть по внешнему виду: овощи, фрукты и ягоды. Знакомятся со строением растений (корень, лист, стебель, цветок).
Участвуют в экспериментировании и получают знания о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Делают выводы и развивают свою речь.
Наглядно понимают взаимосвязь в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т.п.). Знакомятся с характерными особенностями следующих друг за другом времён года и изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
Я считаю, что организация огорода на участке дошкольного учреждения необходима и желательна, так как работа и наблюдение здесь, способствует формированию экологических представлений детей, воспитывает не только трудолюбие и уход за растениями, но и бережное отношение к природе.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.06.2024
Дата обновления: 07.06.2024
Дата публикации: 03.06.2024