03.12.2024
Сегодня наши ребята знакомились с таким дидактическим материалом как счетные палочки.
Мы составляли из них треугольники, из треугольников ёлки. А ещё считали, прибавляли, убавляли, играли! Этот дидактический инструмент использовали для разработки уникальных обучающих методик известные ученые Мария Монтессори, Николай Зайцев, Джордж Кюизенер… Ошибочно думать, что с помощью счетных палочек можно научить ребенка считать, и только. Их задача в руках взрослых – развивать детское мышление. Они способствуют развитию моторики пальчиков – даже просто перебирая разноцветные, лучше деревянные палочки дети тренируют мозг. От простейшей операции: вытащить из футляра и сложить обратно, до сложных узоров из счетного материала – все эти задачи выполняют огромную роль в тренировке мозга через пальцы. Во время занятий с этим нехитрым приспособлением формируется пространственная ориентация, дети изучают понятия справа-слева, впереди-сзади, сверху-снизу. Составляя рисунки, дошкольник активизирует творческое начало, конструкторское мышление, воображение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.12.2024
Дата обновления: 05.12.2024
Дата публикации: 03.12.2024