"А что на счёт экспериментов?"

10.12.2024


Детское экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности.  В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.  Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы, стимулирует развитие речи. И так, благодаря экспериментированию мы с ребятами  открываем новый мир возможностей, стимулируем развитие мышления, внимания, воображения и памяти.  Можно найти большое количество безопасных экспериментов : 

1. Электрический шарик. 

2. Эксперимент с ломтиками батона и чистотой рук. Как чистота рук после улицы, активных игр и мытья влияют на изменение ломтиков батона.

3. "Чист ли снег?"  . Принести "чистый" снег и дать ему растаять. Затем перелить в прозрачную тару и поднести ее к свету. Таким образом можно показать, стоит ли некоторым маленьким любителям есть снег на прогулке.Хочу такой сайт

 Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания. Они развивают наблюдательность и пытливость ума, стремление к познанию мира, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, воспитывать и развивать творческую личностью.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.12.2024

Дата обновления: 13.12.2024

Дата публикации: 10.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».