КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЭСТЕТИКА БЛЮД

Культура обслуживания, эстетика блюд

За организацию образовательной и просветительской работы с воспитанниками, педагогами и родителями в дошкольном учреждении отвечает заместитель заведующего .

Немаловажным фактором повышения эффективности  является культура обслуживания детей, направленная на формирование у них основ выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется образовательной   программой Разговор о правильном питании»

Красиво накрытый стол подогревает интерес детей к блюдам, в связи с этим воспитатель и помощник воспитателя соблюдают  все гигиенические стандарты.Хочу такой сайт

 В каждой группе созданы условия для процесса  приема пищи.Хочу такой сайт

Переход навыка в привычку достигается систематическим повторением в одинаковых или сходных условиях. Пока привычка не закрепилась, ребенок нуждается в контроле и указаниях взрослого, а также в поощрении, похвале, одобрении.

Профессиональная обязанность воспитателя ДОУ – обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи.

В процессе приобщения ребенка к столовому этикету большое внимание уделяется взаимодействию воспитателей с родителями. Согласованность действий в этом вопросе приобретает первостепенное значение. Уже с раннего возраста необходимо вырабатывать у ребенка правильное отношение к еде, разным блюдам, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».