Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Дата обновления информации о вакантных местах: 08.08.2024

  • Реализуемые образовательные программы:
    Программа дополнительного образования социально-педагогической направленности "Студия Речецветик" :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Песочная фантазия" :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Рабочая программа воспитания МАДОУ детский сад № 363 :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Рабочая программа музыкального руководителя 2023-24 :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Программа по физической культуре 2023-24 :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Рабочая программа педагога-психолога группы кратковременного пребывания 2023-24 :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 Хочу такой сайт

    Рабочая программа музыкального руководителя группы кратковременного пребывания 2023-24 :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Рабочая программа группы кратковременного пребывания 2023-24 :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Рабочая программа психолога 2023-24 :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Программа развития МАДОУ № 363 на 2019-23 г.г. :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Приказ о внесении изменений в программу развития МАДОУ № 363 на 2019-23 г.г. :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    Программа развития МАДОУ № 363 на 2024-2027гг :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.