Модель воспитательной деятельности
06.12.2023
Воспитание — это, как подчеркивал А.В. Запорожец, прежде всего организация всей жизни и деятельности ребенка.
Главная
цель воспитания — содействие (взаимосодействие — педагога с ребенком,
которое обеспечивает сохранение друг друга как индивидуальностей, —
парадигма А.Н. Аверьянова) многостороннему развитию и саморазвитию
каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности.
Основная
цель воспитательной системы в учреждении — это воспитание у каждого
воспитанника базиса личностной культуры, интеллигентности, обеспечения
его эмоционального благополучия, обогащения развития его способностей и
склонностей, которые формируются в условиях предоставления дошкольнику
широкого выбора видов деятельности и содействия ребенку в овладении ими
на уровне самостоятельности и творчества.
Содержание воспитательной системы выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными в ФГОС ДО.